Изготовление печатной платы методом фоторезиста

Anatoly
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 12:32 pm

Изготовление печатной платы методом фоторезиста

Сообщение Anatoly » Вс янв 08, 2017 2:18 pm

Хочу поделиться результатом попытки изготовить плату методом фоторезиста.

Отделяем защитный слой который легче отделяется. Наклеиваем на чистый текстолит, чистыми пальцами выжимаем пузырьки. Несколько секунд прогреваем горячим утюгом для прилипания. Плату для этого помещаем между двумя листами обычной бумаги для принтера. Используем двойную пленку с изображением платы, для достаточного контраста. Печатаем НЕГАТИВ! Кладем под стекло с грузами. Экспонируем две минуты лампой УФ. Лампа в руках, двигаем вперед-назад для более равномерного экспонирования, высота около 30 см. Аккуратно медицинской иголочкой поддеваем снимаем второй защитный слой. Смываем лишний фоторезист в растворе каустической соды (вроде можно и пищевую). Промываем холодной водой, можно сразу помещать в раствор для травления. Результат идеальный, все получилось с первого раза. Никаких хитростей в процессе работы не обнаружилось. Выкладывать многочасовые заумные ролики на ютуб считаю пижонством.

fotoresist.jpg
fotoresist.jpg (54.07 КБ) 456 просмотров

Вернуться в «КВ приемники, передатчики, трансиверы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость